Гарантийные обязательства общие положения

Гарантийные обязательства осуществляются сервисными центрами уполномоченными фирмой-производителем. Подробная информация указана в гарантийном талоне прилагаемом к товару.

Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 дней после получения товара по адресу нахождения Продавца.

МО, г.Балашиха, мкр. Кучино, ул. Южная, д. 9, офис 213.

Режим работы:

Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00 без перерыва на обед.

Возврат товара надлежащего качества возможен если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, стикеры, наклейки, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат суммы уплаченной Покупателем осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ! При возврате стоимость доставки товара до и от Покупателя не возвращается!



Дополнительная информация для покупателей

В момент доставки товара курьер обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров − на русском языке):

  • наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
  • сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
  • цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
  • сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
  • сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
  • адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; И) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
  • сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
  • информация о порядке и сроках возврата потребителем, которая включает в себя: - адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; - режим работы продавца; - срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу; - предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; - срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Информация о товарах доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.


Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Также необходимо соблюдать требование о сроках и условиях возврата товара.

Так, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

  1. полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  2. фамилия, имя, отчество покупателя;
  3. наименование товара;
  4. даты заключения договора и передачи товара;
  5. сумма, подлежащая возврату;
  6. подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).



Регламент по работе с претензиями покупателей по мебельной продукции

Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. На наших складах работают люди, а людям, как известно, свойственно иногда ошибаться. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.

Срок, в течение которого наша фабрика несет гарантийные обязательства по качеству, составляет два года (24 месяца) со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии могут составлять до 30 календарных дней.

Важно!
Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.


Основные положения.

1. Мебель бытовая включена в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 8), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 22.06.2016 г. № 568.

2. При обнаружении товара ненадлежащего качества вопросы по замене либо возврату решаются через подачу претензии в отдел рекламации.

3. Возврат товара ненадлежащего качества на склад осуществляется после уведомления менеджера по рекламациям об обнаруженных недостатках в товаре (рекламация) и получении подтверждения на возврат.

4. Претензии не принимаются:
- на изделия, поврежденные при транспортировке (в т.ч. бой стекла);
- на изделия, повреждённые в результате монтажа или эксплуатации (в т.ч. бой стекла).

Внимание!
Товар, выведенный из ассортимента или со статусом «на заказ», не принимается к возврату.
Претензия не рассматривается в случае, если акт рекламации, заполнен не по форме и не содержит необходимой подробной и полной информации (не указан контрагент, не заполнены все обязательные поля акта, акт рекламации нечитаемый, не приложены документы, подтверждающие требования, включая качественные фото дефектов).

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами право отказать Вам в обмене некачественной продукции.

5. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются покупателем и могут быть возмещены производителем в случае доказательства его вины.

6. Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с момента поступления претензии.


Правила работы с претензиями по мебельной продукции.

1. Работа с рекламацией Покупателя начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта. Для регистрации запроса необходимо отправить заполненный Акт по электронной почте sale@turbocool.ru. Телефон отдела рекламаций: +7 (495) 975-9103

Пакет документов, необходимый для регистрации запроса:
- заполненный акт рекламации в формате Excel (см. приложение 1).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фото бракованной детали в хорошем качестве (при необходимости, к детали приложить рулетку (см приложение 2). На фотографии, кроме места непосредственного дефекта должно отображаться изделие в целом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки!!!)

2. Требования к оформлению бланка рекламации:

2.1) аккуратное оформление бланка (желательно в печатной форме, но допускается и письменный вариант)

2.2) обязательное заполнение шапки бланка, содержащего следующие сведения:

  • Наименование контрагента (ООО, ИП)
  • ИНН контрагента
  • Адрес контрагента
  • Контактный телефон контрагента
  • Контактное лицо контрагента (должность, фамилия, имя, отчество ответственного лица)
  • Номер и дату накладной на реализацию. Обращаем ваше внимание, что если обнаружен брак по товару в поставке, который поступил по нескольким накладным (или указан в разных накладных), то необходимо составить и заполнить столько актов, сколько накладных. Нельзя вписывать несколько накладных в один акт.

2.3) в бланке заполнить всю табличную часть:

  • Наименование изделия (в т.ч. серия и артикул) к которому комплектуется деталь
  • Цвет изделия
  • Наименование детали по схеме сборки, № детали (левая/правая)
  • Размер детали
  • Количество деталей
  • Описание брака (бой, сколы, отслоение плёнки и т.д.)
  • Указать номер партии или бригады (этикетка на упаковке)

2.4) В теме письма, при отправке менеджеру по рекламации, необходимо прописать наименование контрагента и комментарий «рекламация».

В самом письме желательно указать требования стороны, предъявляющей претензию:
— замена некачественного товара
— допоставка недостающего количества товара
— возврат некачественного товара

3. После рассмотрения рекламации (в течение 30 календарных дней с момента поступления претензии) на почту контрагента, предъявляющего претензию, будет направлен ответ:
- при отказе в замене/доукомплектации будет отправлено письмо с причиной отказа.
- в случае принятия фабрикой претензии по факту поступления рекламационных товаров на склад будет направлено оповещение.


Порядок возврата и обмена продукции

Возврат продукции производится только в рабочие дни (пн-пт с 9-00 до 18-00).

Возврат или обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:
- возвратная товарная накладная
- счет-фактура
- копия товарной накладной (УПД - на приобретение товара в ООО «ПРОМЕТЕЙ»)
- акт рекламации в установленной форме (см. приложение 1).

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- заводская упаковка;
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.


Приложение №1

Акт рекламации № ______________


Наименование контрагента: _________________________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________________________________________
Контактное лицо: __________________________________________________________________________________
Номер и дата накладной: ________________________________________________________________________________________

№ п/п Наименование изделия Артикул Серия Цвет № и наименование детали по схеме сборки Размер Кол-во Описание брака № партии
1
2
3
4

______________________ ______________________ _________________ ___________
Покупатель Ф. И. О. подпись дата

Внимание!!! При выявлении, каких-либо дефектов мебели убедительно просим Вас направлять сообщение по качеству изделий в соответствие с введенной формой бланка на почту sale@turbocool.ru. Обращаем Ваше внимание, что на каждой упаковке снаружи наклеена этикетка, где указан номер партии, в пакете фурнитуры имеется ярлык, в котором стоит штамп комплектовщика фурнитуры. Сохраняйте эти этикетки. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наличие фото бракованной детали в хорошем качестве и фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки!!!)