Гарантийные обязательства осуществляются сервисными центрами уполномоченными фирмой-производителем. Подробная информация указана в гарантийном талоне прилагаемом к товару.
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 дней после получения товара по адресу нахождения Продавца.
МО, г.Балашиха, мкр. Кучино, ул. Южная, д. 9, офис 213.
Режим работы:
Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00 без перерыва на обед.
Возврат товара надлежащего качества возможен если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, стикеры, наклейки, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат суммы уплаченной Покупателем осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
В момент доставки товара курьер обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров − на русском языке):
Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Также необходимо соблюдать требование о сроках и условиях возврата товара.
Так, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. На наших складах работают люди, а людям, как известно, свойственно иногда ошибаться. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.
Срок, в течение которого наша фабрика несет гарантийные обязательства по качеству, составляет два года (24 месяца) со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии могут составлять до 30 календарных дней.
Важно!
Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.
1. Мебель бытовая включена в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 8), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 22.06.2016 г. № 568.
2. При обнаружении товара ненадлежащего качества вопросы по замене либо возврату решаются через подачу претензии в отдел рекламации.
3. Возврат товара ненадлежащего качества на склад осуществляется после уведомления менеджера по рекламациям об обнаруженных недостатках в товаре (рекламация) и получении подтверждения на возврат.
4. Претензии не принимаются:
- на изделия, поврежденные при транспортировке (в т.ч. бой стекла);
- на изделия, повреждённые в результате монтажа или эксплуатации (в т.ч. бой стекла).
Внимание!
Товар, выведенный из ассортимента или со статусом «на заказ», не принимается к возврату.
Претензия не рассматривается в случае, если акт рекламации, заполнен не по форме и не содержит необходимой подробной и полной информации (не указан контрагент, не заполнены все обязательные поля акта, акт рекламации нечитаемый, не приложены документы, подтверждающие требования, включая качественные фото дефектов).
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами право отказать Вам в обмене некачественной продукции.
5. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются покупателем и могут быть возмещены производителем в случае доказательства его вины.
6. Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с момента поступления претензии.
1. Работа с рекламацией Покупателя начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта. Для регистрации запроса необходимо отправить заполненный Акт по электронной почте sale@turbocool.ru. Телефон отдела рекламаций: +7 (495) 975-9103
Пакет документов, необходимый для регистрации запроса:
- заполненный акт рекламации в формате Excel (см. приложение 1).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фото бракованной детали в хорошем качестве (при необходимости, к детали приложить рулетку (см приложение 2). На фотографии, кроме места непосредственного дефекта должно отображаться изделие в целом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки!!!)
2. Требования к оформлению бланка рекламации:
2.1) аккуратное оформление бланка (желательно в печатной форме, но допускается и письменный вариант)
2.2) обязательное заполнение шапки бланка, содержащего следующие сведения:
2.3) в бланке заполнить всю табличную часть:
2.4) В теме письма, при отправке менеджеру по рекламации, необходимо прописать наименование контрагента и комментарий «рекламация».
В самом письме желательно указать требования стороны, предъявляющей претензию:
— замена некачественного товара
— допоставка недостающего количества товара
— возврат некачественного товара
3. После рассмотрения рекламации (в течение 30 календарных дней с момента поступления претензии) на почту контрагента, предъявляющего претензию, будет направлен ответ:
- при отказе в замене/доукомплектации будет отправлено письмо с причиной отказа.
- в случае принятия фабрикой претензии по факту поступления рекламационных товаров на склад будет направлено оповещение.
Возврат продукции производится только в рабочие дни (пн-пт с 9-00 до 18-00).
Возврат или обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:
- возвратная товарная накладная
- счет-фактура
- копия товарной накладной (УПД - на приобретение товара в ООО «ПРОМЕТЕЙ»)
- акт рекламации в установленной форме (см. приложение 1).
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- заводская упаковка;
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Акт рекламации № ______________
Наименование контрагента: _________________________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________________________________________
Контактное лицо: __________________________________________________________________________________
Номер и дата накладной: ________________________________________________________________________________________
№ п/п Наименование изделия Артикул Серия Цвет № и наименование детали по схеме сборки Размер Кол-во Описание брака № партии
1
2
3
4
______________________ ______________________ _________________ ___________
Покупатель Ф. И. О. подпись дата
Внимание!!! При выявлении, каких-либо дефектов мебели убедительно просим Вас направлять сообщение по качеству изделий в соответствие с введенной формой бланка на почту sale@turbocool.ru. Обращаем Ваше внимание, что на каждой упаковке снаружи наклеена этикетка, где указан номер партии, в пакете фурнитуры имеется ярлык, в котором стоит штамп комплектовщика фурнитуры. Сохраняйте эти этикетки. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наличие фото бракованной детали в хорошем качестве и фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки!!!)